Шумпетеровские чтения


Schumpeterian Readings (SR)




Статьи

Для просмотра статей необходимо иметь Adobe Reader. Скачать и установить его можно здесь

 

Инициалы и фамилия авторов

Название статьи

Номер страницы

Hanusch H.

Greetings to the audience

8

Hanusch H.

«Creative Destruction» – The Heartbeat of Capitalism Revisited

12

Хорст Хануш

Созидательное разрушение – пересмотр основ капитализма

20

Н.Б. Акатов, С.В. Толчин,
П.В. Молянов, А.В. Попов

Формирование механизма реализации кластерной инициативы«Умный город»

 

30

Алиева Д.М.

Формирование инновационной личности в сельской местности

39

Бородин К.Н., Брюханов Д.Ю.

Стратегические подходы к самодиагностикевысокотехнологичного промышленного предприятия

46

Буторина О.В., Осипова М.Ю.

Фазовая структура современного макроэкономического цикла

56

Волкова Т.И.

Институциональные аспекты защиты интеллектуальнойсобственности в условиях цифровых технологий

66

Гакашев М.М.

Итерационный алгоритм принятия решений по управлениюсовместными проектами в квазиинтегрированномпромышленном образовании

72

Галиева Г.И.

Ключевые подходы к управлению рисками развитияпроизводственных систем

83

Губанов Д.А., Оборин М.С.

Губанов Д.А., Оборин М.С.Проблемы государственного регулирования цифровых валют

96

Грибанов Ю.И.

Особенности формирования рынка поставщиков ИТ-сервисовв рамках программы развития цифровой экономики в РФ

107

Димитракиев Д.,
Молодчик А.В.

Управленческая модель на основе цифровой платформы и блокчейн

115

Клименков Г.В.

Только внедрение программы цифровой экономики не решитпоставленных перед страной задач

119

Клименков Г.В.

Необходима не программа «Цифровая экономика», а программа«Умное управление, умное правительство»

129

Климова Е.К.

Направления цифровой трансформации российскогофондового рынка

148

Лазукова Е.А.

ЛУправление и социально-технологическая культура

156

Мельникова А.С.,
Пестерева Т.А.

Определение приоритетов цифровой системы подготовкии переподготовки кадров фармацевтической промышленностиПермского края

161

Паздникова Н.П.

Социальный капитал современного развития общества

171

Сажина А.И.

Внедрение принципов маркетинга взаимоотношений в маркетингтерриторий как инновационный подход к управлению городами

182

Толстобров Д.А.

Многомерный продукт – конкурентное преимущество для развитияпромышленного предприятия в сфере В2В

186

Толстоброва Н.А., Осипова М.Ю.

Анализ противоречий процесса международных расчетовв информационной экономике

193

Ховаев С.Ю.

Специфика управления проектами в эпоху цифровой экономики

201

Черновалова Г.А., Акатов Н.Б., Кустова М.М.

Роль информационно-инфраструктурного механизмадля решения задач инновационного развития персоналаи саморазвития предприятия

209

© 2010-2021 Пермский национальный исследовательский политехнический университет